Еще немножко рекламного креатива

На этот раз рекламный креатив касается аспирина. Причем буквально. Несколько постеров с рекламой средства от головной боли.

Креативное решение рекламы Аспирина: «Окружающий космос»

Креативное решение рекламы Аспирина: «Грубые слова»

Креативное решение рекламы Аспирина: «Желтые канарейки»

Почему эта реклама работает? Как правило задача постера или другого визуального решенния — как можно яснее и четче представить одну простую мысль и эмоционально воздействовать на потребителя рекламы. Это верно как для коммерческой рекламы, так и для политической. Данное решение хорошо справляется с обемими задачами. По сути месседж можно сформулировать как «Головная боль мешает вашим мечтам? — Аспирин избавит от нее. Чем бы не была вызвана головная боль, Аспирин с ней справиться».

Этот тезис визуализирован с помощью нескольких метафор. Общая «фишка» всех постеров — разбитые мысли. Знаете, в мультиках, когда герой о чем-то думает, то эти предметы начинают летать у него вокруг головы. Герой делает задумчивое или счестливое лицо, ну и так далее. Этот «мультяшный» ход легко угадывается, поскольку предметы выложены по кругу. Но этим не ограничивается решение. Мы видим, что все предметы разбиты и не летают вокруг головы, а лежат вокруг ног. Мы легко догадываемся, что они разбились, когда упали: летали себе вокруг головы, летали и бац — упали и разбились. В чем причина? О причине помогает догадаться рекламируемый Аспирин. Если бы его не было, было бы проблематично догаться, из-за чего разбились мечты, да и лишенные одного звена, события не смогли бы выстроится в единую последовательность. А сами предметы, которые разбитые лежает кольцом вокруг ног, дают нам возможность догадаться о причинах, вызвавших головную боль, или то, чему эта головная боль помешала. К примеру, в постере «Окружающий космос» вокруг ног валяются разбитые планеты, звезды и космические корабли, явно человек думал о высоком, и головная боль разбила эти мечты. В постере «Грубые слова» вокруг женских ног разбросаны вещи, которые выдают общение то ли по электронной почте, то ли по аське, и эмоции, вызванные этим разговором — череп, громы и молнии. Явно был неприятный разговор, да такой, что голова разболелась. А может из-за того, что голова разболелась женщина наговорила куче неприятных вещей. Словом, как пишут в объявлениях, возможны варианты. Третий постер с канарейками мне понравился меньше остальных, потому что не понятно, к чему эти самые канарейки.

Похожие статьи:

4 Comments

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.