Homo Ludens в бизнесе

10 Август 2011 at 12:09 ,

На обсуждении идей для продвижения банка я заметил два противоположных подхода. С одной стороны (к этой стороне принадлежал я) шли идеи по организации ярких событий, чуть ли не шоу (часть участников обсуждения стали говорить тут же о театрализации продвижения, хотя я бы больше сравнивал не с театром, а с цирком). Другая сторона начала делать акцент на серьезные формы продвижения — специальные предложения, скидки, пакеты услуг. Если честно, мне пока не ясно, какой из подходов эффективнее, можно только построить несколько гипотез по поводу того, при каких условиях каждый может принести результат. Но на TED TV обнаружил конференцию по игровым моментам. Тема, понятно, не новая, первый поднял ее Хейзинга еще перед Второй мировой войной. Но освежить память никогда не повредить. К тому же здесь есть пара новых аргументов в пользу игры.

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.