Как делается «имиджевая» реклама на корпоративном уровне

Сижу я, зачит, сейчас в офисе. Оттачиваю искусство писать поздравительные открытки и коммерческие предложения. Все это называется одним ёмким словом «связи с общественностью». Новый офисный генерал регулярно предпринимает шаги в направлении «правильного имиджа». Типа, компания вся такая современная и продвинутая, что ей нужен имидж соответсвующий. Нашел дизайнеров, забабахали, они значит. новый логотип, и ну давай новый имиджевый сайт делать.

И вот эти дизайнеры прислали вариант стартовой страницы. Вот такой.

Ну, дизайн, значит супер, удалось уговорить не ставить его. Из того говна, что было под рукой, слепил немного другую картинку. Вот такую.

Тут оно да. Хороший дизайн видно издалека, потому решили использовать этот вариант. Только надо дизайнерам отдать, чтобы они довели до ума, сделали в том имиджевом стиле, который был задуман изначально. Поправить, так поправить, кто ж возражает? Получилось в итоге вот это.

Второй этап переговоров окончился тем, что мы договорились, я в дизайн и стиль не лезу, потому что ни хуя в них не понимаю. Тихо и мирно продолжаю строчить тексты для поздравительных открыток и коммерческих предложений.

А какие выводы? Выводов два. Первый: имиджевая реклама — это зло, из этой затеи никогда ничего хорошего не получается. Второй: как же хреново жить в этой стране без выборов.

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.