Кто превратил полеты в ад?

28 Декабрь 2010 at 09:47
ВЕДОМОСТИ

Москва не выпускает

Для многих туристов новогодний отпуск начался с кошмара — тысячам людей в столичных аэропортах пришлось добывать себе еду и место для ночлега. Ни авиакомпании, ни аэропорты оказались не готовы к последствиям прошедшего в Москве ледяного дождя. Вчера вечером стало известно, что прием рейсов в «Домодедово» в ближайшие дни будет ограничен

Аэропорт «Шереметьево» переносит новогодний фестиваль «День пассажира» на более поздний срок — такова была последняя вчерашняя новость с сайта аэропорта. Хотя многим его пассажирам надолго запомнится именно вчерашний день, без всякого фестиваля. Начавшиеся еще в воскресенье проблемы в работе двух крупнейших аэропортов страны — «Домодедово» и «Шереметьево» вчера обернулись настоящим коллапсом.
Читать целиком

Новогодние каникулы превратила в ад не погода, а люди. По личному опыту общения со служащими различных учреждений, могу сказать, что самое страшное — это скотское отношение к людям. Это подтверждает и один из пассажиров, давший короткое интервью корреспонденту: «Полный информационный вакуум, — сокрушается бизнесмен Алексей Епифанов, который вчера в “Шереметьево” весь день ждал вылета на Софию. — С нами никто не говорит, на табло — неактуальная информация, представители авиакомпаний прячутся». А ведь не погода виновата в том, что любая шишка на ровном месте не умеет признавать трудности, не умеет общаться с людьми, с клиентами между прочим, считает ниже своего достоинства сказать пару слов. В предыдущие сообщениях из аэропортов говорилось о том, что людей держали по пять часов в самолетах. В этом ведь не виновата погода, выходы и трапы ведь не ураганом занесло. Просто все считают, что клиенты — это такой специальный скот, который все стерпит.

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.