Реклама от Всемирного фонда дикой природы (WWF)

Не могу не поделиться очередной порцией рекламного креатива от Всемирного фонда дикой природы. Это как раз тот случай, когда один удачный образ стоит тысячи слов (ну или пары-другой тысяч знаков).

Рекламный креатив от Всемирного фонда дикой природы (WWF). Айсберг

Рекламный креатив от Всемирного фонда дикой природы (WWF). Айсберг. Наглядное демонстрация тезиса «деятельность человека приводит к таянию арктических льдов».


Рекламный креатив от Всемирного фонда дикой природы (WWF). Секвойя

Рекламный креатив от Всемирного фонда дикой природы (WWF). Секвойя. Визуальное решение постера наглядно демонстрирует тезис «деятельность человека превращает оазисы в пустыню».


Рекламный креатив от Всемирного фонда дикой природы (WWF). Цунами

Рекламный креатив от Всемирного фонда дикой природы (WWF). Цунами. Использование бытовых приборов и изображений на стене («картинка в картинке») призваны продемонстрировать тезис, что деятельность человека может быть губительна для природы.

Для того, чтобы рождать такие замечательные вещи, надо иметь четко выраженную идею. Во всех трех рекламных постерах реализованы, в общем-то, достаточно простые тезисы о том, что деятельность человека наносит вред дикой природе. И по моему опыту поиск и формулирование подобных простых идей одна из самых сложных задач. А придумать, как эту идею реализовать — дело техники.

Похожие статьи:

1 Comment

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.