Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды

22 Апрель 2014 at 17:46

Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах и обо всем самом важном за последние три месяца. Тэги: #wearable_devices #mobile #flappy_bird #whatsapp #telegram #sochi #selfie #oscar #bitcoins #samsung #coca-cola.

Каждый день мы получаем тонны бесполезной информации из интернета, и зачастую из-за ее огромного количества перестаем обращать внимание на действительно нужные вещи, которые на самом деле способны расширить наш кругозор. Именно поэтому в Grape решили создать Trends Newsletter, в котором каждые 3 месяца собираем только самые актуальные тренды.

Trends Newsletter

Самые современные технологии

Впервые узнав об этом, можно подумать: «Как такое не пришло мне в голову?»
Очевидно, что гиковский дизайн умных гаджетов вовсе не так востребован. Компания Cuff анонсировала линейку украшений с функцией̆ экстренной̆ связи с близкими.

В мир фитнес-гаджетов также пришли инновации. HealBe GoBE от отечественных разработчиков, как и многие другие трекеры, мониторит сердечную деятельность, все виды активности носителя, водный̆ баланс, уровень стресса, режим сна. Но главное — это единственный̆ в своем роде фитнес-трекер, который̆, как утверждают разработчики, автоматически считает «входящие» калории.

img src="http://newideology.ru/wp-content/uploads/2014/04/2.png" alt="Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды. Самые интересные приложения" width="467" height="310" class="aligncenter size-full wp-image-9851" />

Самые интересные приложения и актуальная mobile-статистика

Приложения для Android скачивают в 8 раз чаще, чем для iOS.

Приложение для селфшотов CamMe было названо «самым инновационным» на Mobile World Congress. Оно позволяет снимать на смартфон автопортреты на расстоянии до 5 метров, используя элементы управления жестами. Для запуска таймера необходимо поднять руку и сжать ее в кулак — через 3 секунды сработает камера.

2

Самые запомнившиеся рекламные кейсы

Мы слишком часто сидим, уткнувшись в смартфоны, вне зависимости от того, уместно это или нет. Coca-Cola решила вернуть общение из медиа в оффлайн с помощью «инновационного устройства» Social Media Guard.

Как бренду одежды собрать 7 млн просмотров на YouTube за один день? Попросить 20 незнакомцев поцеловаться. Видео постановочное, но неловкость, смущение, зарождающая симпатия, а затем робкие или, напротив, страстные поцелуи – как настоящие.

Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды. Самые крутые мировые эксперты ответят на вопросы в наших интервью

Интервью с мировыми экспертами

В Trends Newsletter задают вопросы обо всем на свете: о работе и взглядах на жизнь, о людях и технологиях, бизнесе.

Звезда первого выпуска — Игор Сараива, креативный̆ директор и сооснователь компании PorQueNao: «…только сочетание этих трех столпов – технологии, бизнес и люди – позволяет работать инновационно».

Также вас ждут самые интересные факты в инфографике, важные цифры, интересные статьи и конечно же немного фана. Подробнее — в презентации.

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.