newideology.ru
Все мифы пиара: целевая группа
Есть такие термины, которые специались употребляет по несколько раз в минуту. Среди тех, кто занимается пиаром, маркетингом или рекламой один из таких терминов — «целевая группа». Про целевую группу говорят, когда рожают шыдевры рекламного креатива, когда маркетологи выдумывают «поизиционирование продукта среди потребителей целевой группы», даже когда впаривают клиенту свои услуги, и тогда не обходится без того, чтобы десяток раз упомянуть «целевую группу». Но существуют ли эти самые целевые группы? Что за фантом скрывается за этим именем? Определения, которые я нашел в интернете, скажем мягко, далеки от совершенства и единства взглядов на природу целевых групп. Целевая группа — категория потребителей, на которую ориентируется производитель товара. (источник: «Мир словарей») Целвая группа — 1) организационная структурная единица, существующая ради к.-т. цели или задачи; 2) число человек, выраженное в тысячах или в процентах от выборки (общего количества), видевших публикацию хотя бы