Законы креатива: у вас есть гениальная идея? она никому не понравится!

Этот пост не про любовь или не любовь к идеям, а о функционировании бюрократических организацией, коей является любой предвыборный штаб, отдел рекламы или пиар-служба. Если вас посетила гениальная идея, то будте готовы к тому, что ее придется продвигать. Придумать хорошую идею — это полдела, вторая половина задачи состоит в том, чтобы протолкнуть вашу идею.

законы креатива: креатив в работе предвыборного штаба, рекламного отдела или пиар-службы

Причин, по которой, у идеи сразу появятся противники, множество — ревность, что идею предложили вы, а не кто-то другой; лень и нежелание брать лишние обязательства, заморачиваться; офисная привычка делать все по накатанной, ни на шаг не отступать от заведенных порядков. Ваша идея может не укладываться в рамки ожиданий. У каждого заказчика, штабного работника или сотрудника рекламного отдела, пиар-службы всегда есть представление о том, как должна выглядеть идея. Если это пиво — то шумная компания, шампунь — девушка, выходящая из воды, политика — серьезное, озабоченное всеми заботами мира лицо политика на фоне российского флага. А вы тут что-то предлагаете! Да так нельзя, так не делают! Хоть избиратели в большинстве и не знают как можно и как нельзя делать агитационные материалы, но большинство штабистов и заказчиков об этом незнании даже и не догадываются, пребвывают в полной уверенности, что стереотипы на всех одни.

Не надо забывать, что зачет идет по последнему. В итоге практически все 100%, кто имеет хоть какое-то подобие права голоса должны по достоинству оценить вашу идею. Но вот все ли 100% смогут это сделать? У всех ли хватит вкуса, культуры, образования, интеллектуального багажа это сделать?

Лично у меня есть еще одно существенное препятствие на пути пробивания идеи — сомнения. Любой рефлексирующий человек сомневается. А придумывая новую идею нет никакой уверенности в том, что она сработает, ведь до этого никогда ничего подобного не делал. И этот червь сомнений — еще одни враг гениальной идеи.

Но если есть противники идеи, значит у нее есть и союзники. Ищите их, блокируйтесь с ними, чтобы продвигать идею.

Какие этапы важны при продвижении идеи? Презентация. Готовьтесь как следует презентовать идею, объяснить ее, заразить своим энтузиазмом аудиторию. Обоснование. Идею надо уметь обосновать, предоставить эмоциональные и рациональные доказательства того, что она будет работать, объяснить, как и почему она будет работать, отбить все возражения. Продвижение. Мне для продвижения некторых своих идей приходилось осваивать искусство офисных интриг. Не забывайте, что у других будут тоже свои идеи, какие-нибудь мальчики-девочки в латах древних рыцарей, собирающие подписи против повышения коммунальных тарифов. Против таких идей придется вести контр-работу.

В общем, вы поняли. Судьба идей редко бывает легкой, и к этому надо быть готовым. А если вашу идею приняли все и с радостью, то стоит задуматься, такая уж она и гениальная?

Еще публикации по теме: креатив в сфере паблик рилейшнз:

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.