12.Потребность в потребности

Можно сказать, что основа удовлетворения потребности,  приводит к обязанности эту потребность удовлетворить. Масса потребностей многих в более лучших товарах и услугах, создает предпосылки для того что бы они появились. И здесь это можно связать с культурой, с эстетикой восприятия продукта, когда товар может либо развиваться, например одежда, меняя свое вид согласно моде становясь более эстетичной, либо стоять на месте. Потребность  в более модной одежде, будет является причиной многообразия рынка одежды. Который вначале создаст внутренний рынок сбыта,  внутри страны и далее распространится и на внешний рынок. Ту же аналогию можно провести и с любыми благами, которые со временем из роскоши, становятся обязательными для каждого.

modaНо без желания благ, не было бы той потребности, которую, нужно было бы удовлетворить. Отсюда можно сказать, что желания, «вкус» и «высота» потребности каждого, есть обратная сторона потенциала общества. Это же может относится и к любым проявлениям человека, как то потребность в самостоятельности и свободе, может проявится в создании соответствующей  системы, если ней будет соответствующая нужда, некого вкуса к большей свободе. Общая количественная и качественная характеристика потребностей и создает соответствующее качество конечных продуктов их удовлетворяющих. Потому полагаю задача развивающегося общества, развивать «высокий вкус» и соответствующие потребности в его удовлетворении.  Можно это сформулировать, так что наши желания лучшего, является ключом к тому, что бы создать более лучшее.

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.