2.Кризис власти денег

4 Март 2016 at 06:26

Если в целом исходить из того что каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Как создать ту систему, которая поможет сделать общество и власть более разумными?  Для этого, важно понять, в чем конкретно проявляется неразумность не столько власти, сколько мотивов людей создающих систему поддерживающих эту власть. Для меня эта система, является экономикой и только затем политикой, которая сегодня идет следствием от неё. Суть моего предложения и связанные с ним рассуждения, не имеют отношения к конкретной стране, я предполагаю, что реализация этого предложения может осуществиться в любом государстве. Но в своей стране, я считаю наибольшую в ней потребность и возможность в реализации. И с целью, обозначить начальную точку моего рассуждения, которое подведет к пониманию того что я предлагаю, я возьму статью из конституции РФ. Конституция как обязательное требование народа к власти, я раскрываю в качестве инструмента.  Когда как понимание того что требования конституции не соблюдаются в достаточной мере, дают основание рассмотреть предложения по тому что бы удовлетворить эти требования и далее принять  или отменить определенные законы, если это понадобится. Взятая мною статья в своей формулировке может вписаться в конституцию любого государства и потому мои предложения распространяются не только для собственного государства, где я живу на данный момент, но и для любого другого считающего данную статью применимой для собственного общественного устройства.konstitucia

Статья 4.
1. «Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.»

Тут нужно  ответить на вопросы, каким образом эта политика выполняется сейчас и что можно в ней изменить. И как я уже писал, то что политика это следствие экономики, моя задача найти не политическое, но экономическое решение, которое и будет определять дальнейшую политику.

Для раскрытия смысла статьи конституции, важен ответ, что есть понятие достойная жизнь и свободное развитие. Так как от различного восприятия этих слов, мы можем говорить о самых разных уровнях и понятиях достоинства и степени свобод.  В целом, никто и ни при каком общественном устройстве не сможет запретить развиваться в той или иной сфере, пусть даже это физическое развитие заключенного или духовное одинокого монаха, это все можно назвать развитием. Так же понятие достойной жизни может быть весьма относительным, для кого то достойным будет жить в пещере, кто-то считает обязательным второй автомобиль. Но я полагаю в этом вопросе, наша задача отдать дань уважения научным достижениям, всем тем кто создавал их, пытаясь принести пользу обществу и воспользоваться этими достижениями. Потому достойная жизнь, здесь будет пониматься как эффективное использование научных достижение во благо человека и обладанием возможностью приумножения этих достижений. Что и будет характеризовать меру развития не отдельного человека, но всей цивилизации.

Как то организация работы шахты, в котором шахтер вручную ковыряет и выносит уголь на своих руках, есть не достойная жизнь, так как научно технический уровень позволяет это делать механизированным путем. Обобщая понятия достойного существовании, можно сказать что, это быть полезным, наиболее разумно используя свой труд во благо себе и окружающим людям.

Но возможно ли достойные труд, связанный с научной деятельностью, справедливое исполнение служебных обязанностей, борьбы за здоровье человека, когда фундаментальной ценностью общества является личное обогащение? Когда государство является не слугой и даже не сотрудником народа, но скорее конкурентом или вовсе паразитом действующем под влиянием внешних сил. Возможно ли создание долговечные качественных товаров, когда результат оценки твоего труда более зависит не от качества и надежности, но твоих возможностей его продать и совершать повторные продажи, делая все менее долговечный товар. А это одна из причин перепроизводства и связанных с этим загрязнения и замусоривания  окружающей природы. Возможно ли общество где каждый будет сотрудничать и конкурировать только в своих созидательных и творческих  способностях, но не в экономической или политической игре. Разве не это ли называется социальным государством, где власть государства служит народу и заботиться о его будущем, а сам народ так же с гордостью готов служить своей власти и с благодарностью отдавать ей часть своих трудов. Для этого нужно ответить на вопрос, откуда и почему появилась современная власть, какие задачи решила данная власть и какие поставила сегодняшнему поколению.

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.