Биллборд

Биллборд — рекламный щит большого размера (не меньше, чем шесть метров на три), который устанавливается вдоль трасс, улиц, магистралей и шоссе и используется в политической среде как средство распространения агитационного сообщения. 

По функциональности и роли в избирательной кампании биллборд можно сравнить с наружной листовкой (наружкой). Его главная смысловая нагрузка направлена на визуально-изобразительное, статичное восприятие, и является довольно неинформативной. Кроме того, на биллброде можно разместить объявление о дате выборов, фамилию кандидата и его слоган.

Коммуникационые характеристики. Охват аудитории, который может обеспечить биллборд зависит от его местоположения, чем более населенной и людной является конкретная географическая точка, тем больше вероятность того, что информационный посыл, размещенный на щите, дойдет до максимального количества людей. Однако для достижения более определенного результата следует установить несколько биллбородов в разных частях округа.

Такая наружная реклама обладает низкой избирательностью, так как крайне трудно выделить социальную или демографическую группу среди непрекращающегося потока машин и пешеходов. Поэтому не имеет смысла использовать биллборды, если географические рамки округа меньше площади муниципального образования.

Если говорить о глубине контакта, то биллборд считается довольно примитивным инструментом, который в ходе предвыборной кампании чаще всего используется в качестве вспомогательного средства и решает простые задачи, такие как привлечение внимания или информационная поддержка события. Именно поэтому наиболее целесообразно активно использовать биллборды на первых этапах кампании, ведь  они обладают способностью к установлению быстрого контакта с избирателями.

Стоимость биллборда составляет несколько сотен долларов, если он обеспечивает небольшой охват аудитории. Из привлекательных сторон такой рекламы можно назвать низкую трудоемкость  изготовления и размещения биллбордов для штата кандидата — не надо нанимать бригаду расклейщиков, достаточно заключить договор с каким-нибудь рекламным агентством. К тому же в глазах кандидата биллборд выглядит гораздо солидней и престижней, чем листовка, а если при этом он не занимается политической деятельностью профессионально,« то эффективность» щита-биллборда становится очевидной.

Пример биллборда с агитацией за партию ЛДПР

Биллборд ЛДПР «Мы за бедных! Мы за русских!»

Один из политологических стереотипов гласит, что каждая партия имеет свою электоральную базу, состоящую из той социальной группы или групп, интересы которой выражает политик или партия. Вот и выходит, что автолюбители голосуют за «партию автолюбителей», а бедные – за ЛДПР.

Похожие статьи:

  • Наружная агитацияНаружная агитация Наружная агитация — обобщенное название класса носителей агитационных сообщений, […]
  • ПлакатПлакат Носитель агитационного сообщения, агитационно-печатный материал, характеризующийся […]
  • Выборы в самарскую облдуму. Агитационный буклетБуклет Буклет (предвыборный буклет) — один из вариантов размещения агитационных сообщений, как […]
  • Информационная блокадаИнформационная блокада Контр-технология, используемая в ходе предвыборной агитации, цель которой блокировать […]
  • Другая рекламаДругая реклама Представим себе, что Пепси-Кола (или Кока-Кола) объявляет на мировой пресс-конференции с […]

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.