Буклет

Буклет (предвыборный буклет) — один из вариантов размещения агитационных сообщений, как правило, изготовленный в формате А4 (реже А5), имеет текст с двух сторон, а также один или два фальца (сгиба).

Предвыборный буклет может быть исполнен в нескольких цветовых вариантах, начиная от одно- , двухцветного и заканчивая полноцветными экземплярами.

Основной способ распространения буклетов заключается в их размещении «в каждый почтовый ящик» (или «в каждую дверь»), реже буклеты раздают на улицах (подобно флайерам) или распространяют по рабочим местам. Возможна также прямая почтовая рассылка (direct-mail), однако в избирательных кампаниях этот метод не пользуется особой популярностью. В качестве посредника по распространению буклетов обычно выступают нанятые штабом кандидата почтальоны или «кони». Такой способ является более предпочтительным по сравнению с работой через специально нанятые службы доставки, так как такое сотрудничество небезосновательно считается довольно затратным для штаба кандидата или организации. Кроме того, из-за загруженности фирм, оказывающих подобные услуги, могут возникнуть непредвиденные промедления, путаница и срыв работы кампании в агитационный период, а один почтальон может разносить до трех тысяч буклетов в день.

Коммуникационные характеристики. При продуманной программе распространения буклет может обеспечить максимально полный охват аудитории. По гибкости он уступает листовке, но тем не менее является довольно эффективным инструментом. С помощью буклета можно воздействовать и на отдельные социальные группы, и на отдельные территориальные единицы, а также он способствует установлению глубокого контакта с избирателем. Однако, чтобы добиться наилучшего результата целесообразно совмещать распространение буклета с распространением листовок. При этом стоит учитывать, что  буклет выглядит более солидно и презентабельно по сравнению с листовкой и обладает самым лучшим соотношением «содержательность/обязательность» чтения. Цена контакта для буклетов выше, чем для листовок, да и их распространение требует серьезных оснований, но буклет хорош как дополнение к листовкам, позволяющее снизить изнашиваемость последних. Использование буклета, как и любой другой агитационно-печатной продукции, эффективно на коротких временных дистанциях. Правда, здесь есть и своя специфика — буклет обладает высокой изнашиваемостью. Это значит, что если рекламный модуль  можно разместить в газете даже десяток раз, то буклеты, обладающие одинаковым содержанием, не рекомендуется размещать два раза в один ящик.

Пример буклета Российской Партии пенсионеров формата А4 с двумя фальцами

Буклет Российской Партии пенсионеров

Буклет Российской Партии пенсионеров (лицевая сторона)


Буклет Российской Партии пенсионеров

Пример буклета Российской Партии пенсионеров (внутренний разворот)

Похожие статьи:

  • Биллборд Росселя с графитти «вор»Биллборд Биллборд — носитель агитационного сообщения. Как правило, это большой щит (не менее чем […]
  • ЛистовкаЛистовка Носитель агитационных сообщений, как правило, изготовленный в формате А4 (реже А5), […]
  • Брег слепыеРисковые стратегии Стратегии, направленные не на уменьшение рисков ситуации, а на увеличение рисков. Другой […]
  • Работаю за еду«Джинса»: платить или не платить журналистам? Как то уже само собой разумеется, что любой пиар-проект, особенно политический, […]
  • Наружная агитацияНаружная агитация Наружная агитация — обобщенное название класса носителей агитационных сообщений, […]

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.