Избирательность охвата информационного потока

Характеристика информационного потока (см. «Информационный поток»), отражающая особенности воздействия потока на избирателей. Эта характеристика показывает, что информационный поток способен охватить не всех избирателей, а только какую-то группу.

Примерами таких информационных потоков избирательного воздействия могут служить письма direct-mail; брошюры, разносимые вместе с пенсиями; флайера, раздаваемые молодежи и т.п. Недостаток в широте охвата таких потоков компенсируется бóльшей прицельностью воздействия, текстами, подстроенными под конкретную аудиторию (лучше всего солидаризированную), и даже личным обращением (direct-mail).

Каждый информационный поток характеризуют следующие показатели:

  • охватываемая территория;
  • охватываемая аудитория;
  • уровень доверия к потоку;
  • форма воздействия (эмоциональная или рациональная);
  • информационный «шум» (насколько сильно данное сообщение «растворено» в ряду других таких же);
  • информационная нагруженность потока;
  • соответствие стратегии кампании.

При планировании избирательной кампании необходимо учитывать избирательность охвата информационного потока: есть коммуникационные каналы с широким охватом, а есть с малым.

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.