Кейс-история

Тип нарративного текста в пиаре, «история или случай из жизни», имеющий поучительную направленность.

Сюжетом такой истории является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решения конкретной проблемы, актуальной и для других. Кейс- истории охотно публикуют деловые и специализированные издания, поскольку эти материалы несут в себе некий образовательный аспект, а издание как бы помогает своим читателям, которые сталкиваются с подобными проблемами и ситуациями.

В практике политических технологий кейс-стори встречаются не часто. Как правило, это агитационные публикации, выполненные в стиле «письмо от избирателя», в которых рассказывается о случае из жизни избирателя, о том, как он столкнулся с кандидатом и кандидат ему помог. к примеру, это может быть рассказ бабушки о том, как она возвращаясь из магазина с полными авоськами сломала ногу, но ей на счастье рядом проезжал кандидат, который на личном автомобиле подвез старушку до больницы, а потом еще и приходил ее навещать. Не смотря на низкопробность подобных материалов, можно предположить, что на часть избирателей с низким образовательным цензом это может и действовать. Хотя на практике лидеры предвыборных гонок не прибегают к кейс-историям, а все известные примеры принадлежат аутсайдерам.

С некоторой натяжкой к кейс-историям можно отнести имиджевые рассказы из жизни кандидата, о его семье или трудовом коллективе, хотя на практике подобные материалы таким термином не называются.

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.