newideology.ru
Коммуникационные индикаторы
Коммуникационные индикаторы — ряд численных показателей, получаемых в результате обработки данных социологического опроса, которые описывают коммуникационное пространство округа. Вот наиболее важные показатели этого пространства, которые можно выразить с помощью коммуникационных индикаторов: Однородность коммуникаций. Этот индикатор отражает, насколько однороден округ, каковы социальные дистанции избирателей этого округа. Понятно, чем более неоднороден округ, чем больше социальные дистанции между отдельными группами, тем меньше общих тем для округа, тем выше уровень взаимного непонимания между отдельными группами; Социальная солидарность. Даже если округ и однороден, это еще не значит, что избиратели чувствуют свою общность, что существуют общие проблемы, общие ценности или общие цели у избирателей. Так же понятно, что во время судьбоносных событий будь-то атака террористов или стихийное бедствие уровень социальной солидарности резко повышается. Избиратели начинают