newideology.ru
Концепции предвыборной агитации
Концепции предвыборной агитации — ряд представлений, объясняющих природу предвыборной агитации, ее цели и задачи. Среди всего множества взглядов на то, чем же является предвыборная агитация, и чем должны в этот период заниматься кандидат и его штаб, можно выделить три различных подхода: Политический маркетинг. Сторонники этой концепции предвыборной агитации придерживаются того мнения, что программа кандидата должна решать наиболее важные проблемы округа, а имидж кандидата должен отвечать чаяниям электората. Информационная война. Сторонники этой концепции предвыборной агитации рассматривают округ как поле битвы, а предвыборную агитацию как соревнование, как битву. Задача – выстроить собственную оборону, найти в обороне соперника бреши и провести правильную атаку. В средствах массовой коммуникации важно создать информационное преимущество. Предвыборная дипломатия. Сторонники этой концепции считают своей главной задачей договориться со