Полнота охвата информационного потока

Полнота охвата — это одна из характеристик информационного потока (см. «Информационный поток»), отражающая особенности воздействия потока на избирателей. Эта характеристика показывает, насколько большой круг потенциальных избирателей охватывает данный поток. Понятно, что максимальная (стопроцентная) полнота охвата будет у потока, охватывающего все сто процентов избирателей данного округа. Но это практически невозможно. В реальных условиях избирательной кампании одним потоком охват возможно довести до 70-80%. Вот почему так важна композиция информационных потоков.

Для охвата возможны следующие варианты:

  • поток охватывает только избирателей данного округа по всей территории;
  • поток охватывает только избирателей данного округа лишь на части территории;
  • поток захватывает также избирателей других округов.

По полноте охвата возможно выстроить такую иерархию информационных потоков:

  1. Бесплатная агитационно-печатная продукция «в каждый ящик»;
  2. Наружная агитация (листовки-плакаты, растяжки, биллборды);
  3. Агитационно-печатная продукция избирательного воздействия (календари, флаера и т. п.);
  4. «Формурующие опросы», «слухачи» и др. методы, использующие устные коммуникации;
  5. Публикации и эфиры в коммерческих и государственных СМИ (зависит от рейтинга СМИ или передачи);
  6. Массовые мероприятия и встречи с избирателями.

Понятно, что полнота охвата зависит от тиража и аудитории СМИ (и косвенно от рейтинга) или способа распространения СМК.

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.