Повторение

Неоднократное воспроизведение агитационного сообщения, преследующего своей целью более интенсивное воздействие на избирателя.

Повторение является одним из основных методов, воздействующих на интенсивность восприятия избирателем агитационного сообщения. Психологи утверждают, что для того чтобы человек запомнил один тезис, ему (избирателю) его (тезис) необходимо повторить от пяти до восьми раз.

Основная специфика использования повтора в предвыборных кампаниях — быстрая изнашиваемость сообщений (см. «Изнашиваемость сообщений»). Практически вся агитационно-печатная продукция (листовки, буклеты и т. п.) является продуктом одноразового употребления. Если модуль коммерческой рекламы можно разместить в одном и том же СМИ несколько раз, то распространять одну и ту же листовку в одни руки более одного раза нельзя. Для преодоления этой трудности лучше всего использовать технологии интегрированных коммуникаций (см. «Итегрированные коммуникации») или программу долгосрочного запланированного воздействия (см. «Программа длительного запланированного воздействия»).

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.