newideology.ru
Прямая почтовая рассылка
Форма предвыборной агитации, суть которой в том, что избиратель получает по почте именное письмо (обращенное лично ему), подписанное кандидатом или каким-либо другим авторитетным для избирателя лицом. В западной литературе для обозначения этого метода также используется название «агитация базами данных», поскольку для рассылки писем нужна база данных. Преимущества директ-мейл — продолжение его недостатков. Прямая почтовая рассылка обладает высокой избирательностью, что позволяет использовать в рассылке более прицельные (по социальной группе или проблематике) тексты. Из-за этого объем рассылки сильно ограничен. Попытки сделать рассылки более массовыми превращает директ-мейл из личного письма в «массовую листовку в конверте». При этом эффект «массовой листовки в конверте» сомнителен, а эффект личного обращения при этом нивелируется. Технологически для организации прямой почтовой рассылки необходима база данных;