«Слухач»

Человек, специально нанятый штабом для распространения слухов.

К несомненным преимуществам распространения слухов относится их анонимность. Никогда нельзя быть уверенным, что ты общаешься с источником слуха, а не с его переносчиком. А значит, распространяя слухи, можно быть «безответственным»: с помощью слухов можно распространять сообщения, которые бы никто не стал распространять с помощью других каналов. Поэтому слухачей чаще всего используют в контр-технологиях (черный PR).

Из недостатков — малая полнота охвата. К тому же очень часто такая агитация оказывается одноколенной: слух дальше его источника не расходится. Все-таки «угадать» слух бывает не просто. К тому же «черная листовка» при всех преимуществах «безответственных» сообщений, по полноте охвата
значительно превосходит слухачей.

Технически работу слухачей организуют следующим образом. Слухач ходит в местах наибольшего скопления избирателей (магазины, рынки, общественный транспорт) и либо заводит разговор со случайными людьми, либо с другим слухачом, но так, чтобы разговор был слышан окружающими.

Похожие статьи:

  • слухиСлухи Передача эмоционально значимых для избирателя сообщений по каналам межличностной устной […]
  • Административный ресурсАдминистративный ресурс Ряд преимуществ кандидата, позволяющих использовать служебное, как правило, связанное с […]
  • Наружная агитацияНаружная агитация Наружная агитация — обобщенное название класса носителей агитационных сообщений, […]
  • СтратегияСинтетические стратегии Стратегии, делающие упор на правильном распоряжении и управлении имеющимися […]
  • Брег слепыеРисковые стратегии Стратегии, направленные не на уменьшение рисков ситуации, а на увеличение рисков. Другой […]

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.