newideology.ru
Убеждение как концепция воздействия
Концепция агитационного воздействия на избирателя, целью которого является поиск согласия между кандидатом и частью электората по определенным социально значимым вопросам, которые кандидат избрал в качестве своей предвыборной платформы. Самая распространенная форма агитации в рамках концепции «убеждение» в пост-перестроечной России — ознакомить избирателя со своей предвыборной программой и если избиратель согласен с взглядами кандидата, с его программой, то, вроде как, он и будет за него голосовать. Зачастую программа ограничивается лишь констатацией убеждений (кандидата и электората) — «Россия — великая страна», или «человек рожден свободным» и этого бывает достаточно. Задача кандидата и его команды при таком подходе найти самые актуальные вопросы и / или предложить популистский вариант их решения. Более развитые подходы к убеждению избирателя как форме агитации учитывают не только наличие или отсутствие согласия по какому-то вопросу, но и структуру общественного мнения. Можно