newideology.ru
Выгорание рекламы
Выгорание рекламы — это снижение эффекта воздействия сообщения на адресата. Существует прямая зависимость отклика на сообщение от количества имевших место ранее контактов сообщения с избирателем: после достижения определённого количества контактов сообщение приедается и надоедает. Другими словами, изнашиваемость сообщения ограничивает его жизненный цикл. Скорость выгорания рекламы зависит от характеристик как самого сообщения (см. изнашиваемость сообщения), так и рекламного носителя. Таким образом, при разработке сообщения учитывают несколько факторов, влияющих на скорость выгорания рекламы: Актуальность. Сообщение должно коснуться актуальной темы, затронуть болезненные, чувствительные струны души адресата - тогда сообщение обретает право на долгую жизнь. Яркость. Чем оригинальней сообщение, чем качественней и талантливей оно сделано, - тем выше срок его жизни. Можно сказать, что время жизни «Иллиады» как сообщения — более двух тысяч лет. Интенсивность. Интенсивное, агрессивное