Характеристики информационных потоков

Характеристики информационных потоков — признаки информационного потока, характеризующие его с разных сторон, подчеркивающая те стороны, которые важны с точки зрения агитации и ведения предвыборной кампании.

Каждый из информационных потоков, используемых в ведении предвыборной агитации, обладает своими свойствами и характеристиками. Свойства потоков различаются как по воздействию на избирателя, так и по форме распространения. Каждый поток также обладает своими особенностями производства.

Из характеристик воздействия на избирателя наиболее важными для информационного потока являются:

  • полнота охвата,
  • избирательность охвата,
  • глубина воздействия,
  • уровень доверия к потоку избирателя,
  • форма воздействия (эмоциональная или рациональная),
  • информационный «шум» (насколько сильно данное сообщение «растворено» в ряду других таких же) (см. «Зашумленность канала»),
  • информационная нагруженность потока (минимальная нагрузка у растяжки, максимальная — у газетной статьи),
  • соответствие стратегии кампании.

Существуют также различные формы распространения информационных потоков. Для электронных средств печатных средств массовой коммуникации (куда мы включаем и агитационно-печатную продукцию) это:

  • территория вещания или распространения,
  • доступность (платный или бесплатный канал),
  • способ вещания для электронных СМК (проводной или эфирный),
  • способ распространения для печатных СМК (в каждый ящик, в руки, по подписке и т.п.).
  • Из особенностей производства информационных потоков стоит отметить следующие:
  • стоимость производства и распространения (самый дешевый поток, к примеру, — это листовки) ,
  • цена контакта (рентабельность информационного потока) (см. «Цена контакта»),
  • производственный цикл («концепция — дизайн — печать — распространение» для печатных СМК) (см. «Производственный цикл»),
  • независимость или зависимость от административного давления (естественно, что на типографию из другой области «надавить» сложнее).

Похожие статьи:

  • Public relationPublic relation Public relation (от англ. публичная деятельность) — теория и практика управления […]
  • СтратегииШаблонные стратегии Шаблонные стратегии — стратегии ведения предвыборной кампании, копирующие общепринятые […]
  • сообщениеСлоган Краткое самостоятельное текстовое сообщение, призванное либо в сжатом виде выразить […]
  • Формат сообщения: текст или сообщениеФормат сообщения в рекламе и пиаре: «Картинка» или текст? Речь пойдет о рекламных сообщениях и пиар-текстах. Я хочу рассмотреть несколько […]
  • РекламаРеклама Часть маркетинговых усилий коммерческих фирм, направленных на активное продвижение на […]

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.