newideology.ru
Ода листовке (листовка в предвыборных технологиях)
«Тот, чьи замыслы обширны, победит того, чьи замыслы скудны». Сунь-цзы Введение Листовка практически во всех регионах уже стала своеобразным символом предвыборных технологий. Так же как коммерческая реклама в первую очередь ассоциируется с телевизионными роликами, так и предвыборная агитация ассоциируется с листовкой. С уверенностью можно сказать, что ни одни выборы не обходятся без листовок. На наш взгляд листовка достойна отдельного обсуждения. Листовка является информационным каналом, от которого зависят результаты пропагандистских усилий (эффективность агитации, стоимость избирательной кампании и другие). В статье также обсуждаются вопросы достижения максимальной эффективности агитации. Листовка как канал коммуникации Наверное, перед многими возникает вопрос: чем же нас привлекает такая вещь как листовка, может ли простой листок бумаги формата А4 оказать хоть какое-либо влияние на результаты избирательной кампании? Быть может гораздо важнее не обращать столько внимания на носитель