newideology.ru
Партизанские выборы-II. Выборы глазами избирателя
Глава II. Выборы глазами избирателя Перед началом избирательной кампании никто не может сказать, чем закончатся выборы. Может быть победа, может — поражение. Анализировать причины побед значительно сложнее, чем причины поражений. После проигранной кампании вопрос «почему проиграли?» возникает сам собой. Начинаешь в памяти перебирать все, что было сделано и не сделано, пытаешься понять почему так и не удалось реализовать все задуманное. Перебираешь в голове варианты кампаний, стратегий, технологий: «а что, если бы мы сделали так?». А после выигранной кампании в душе лишь «чувство выполненного долга». К чему анализировать полученный опыт, если он был успешным? Но, на мой взгляд, анализировать в первую очередь необходимо успешный опыт. Ситуация похожа на ситуацию в медицине. Традиционная медицина изучает болезни, а не здоровье. Поэтому врач видит в больном не здоровое тело, а тело-носитель болезней, тело, наполненное аномалиями, отклонениями от нормы. Врач знает, как вылечить болезнь, но