newideology.ru
Что может пиар? Повышение стоимости компании
О том, что пиар может понизить стоимость компании, мы хорошо информированы. Всякое бывает, бывает к президенту вдруг соберется доктор приехать и ее капитализация вмиг рухнет. Да и любые информационные атаки, неблагоприятные слухи сказываются на стоимости только в одном направлении. Логично предположить, что раз можно снизить стоимость компании pr-методами, то pr-методами можно и повысить эту самую стоимость. Осталось придумать как? В этом случае, паблик рилейшнз выступает как инструмент экономической политики, что, впрочем, вполне укладывается в исповедуемый мною принцип: «пиар — это продолжение политики (в данном случае экономической политики) другими средствами» (все вспомнили Клаузевица). В каких ситуациях может понадобиться «работать на повышение». Вот случай из практики (или называя по-модному, кейс-стори). У молочной компании был целый ряд проблем с качеством продукции — молоко низкого качества не пользовалось спросом, покупатели от сметаны без загустителей были не в восторге,