newideology.ru
Другая реклама
Еще один текст про рекламу Стоит ли читать еще один текст про рекламу? Что еще автор может сказать о рекламе тем, кто смотрит, слышит, читает ее каждый день в неимоверных количествах? Если всю рекламу, которую человек вынужден смотреть, слушать, читать каждый день, собрать в одно издание, то Маркс и Энгельс перевернуться в гробу от зависти. Их совместное «Полное собрание сочинений» покажется детским лепетом, по сравнению с людьми, дожившими до постиндустриального будущего. До информационного шока гипервиртуальных обществ. Что еще можно сказать о рекламе человеку, подвергающемуся ежедневной массированной рекламной атаке? Да и стоит ли говорить что-то еще? Может, настала пора подвергнуть рекламу гражданской обструкции? Позволю себе привести небольшую цитату из книги «Ushi mashut oslom» Олега Матвейчева, с которым мы сегодня будем рассуждать о рекламе. «Представим себе, что Пепси-Кола (или Кока-Кола) объявляет на мировой пресс-конференции с приглашением всех журналистов, что «отныне она