newideology.ru
Провокационная реклама: стоит ли преступать грань?
Сколько раз задумается заказчик над вопросом «стоит ли размещать провокационную рекламу»? По мне так ни одного. Ответ однозначен — «нет»! Потому что «не как у всех», потому что «не всем понравиться», потому что «велик риск». Но так ли это? Давайте задумаемся над тем, какая реклама лучше: та, что против шерсти (провокационная реклама) или та, что всем нравиться? Как ни странно, но та реклама, которая «всем нравится» по сути не нравится никому, она никого не задевает и проходит «мимо ушей». Та реклама, которая устроила всех в офисе: и генерального, и его секретаршу, и его жену, на самом деле — серая реклама, лишенная какой бы то не было изюминки, поскольку изюминка вызывает споры и не может быть однозначно принята всеми, и главное — лишенная каких бы то ни было достоинств. Кого может увлечь эта реклама? Да никого! Точно так же никого не может увлечь кипа однотипных, снятых на мыльницу, фотографий, привезенные с турецких курортов. Конечно, тот, чье лицо красуется на этих фотках,