На чужих ошибках: «полезная информация»

Может я не совсем точно цитирую, но дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих. Смотрим, какие глупости совершают другие, и сами в своей работе их не допускаем.

Кто из политконсультантов в своей работе не сталкивался с требованием заказчика, кандидата, друзей кандидата, работников штаба, полевиков (список можно продолжать) обязательно разместить на буклете расписание электричек, на обороте листовке напечатать полезные телефоны коммунальных служб? Да и какой консультант обошелся без того, чтобы четвертую полосу предвыборной газеты не забить кроссвордами, анекдотами и рецептами блюд от кандидата? Я даже видел книги рецептов «от кандидата» в формате «роман-газета».

Недавно мой почтовый ящик предоставил мне уникальный пример подобной паранойи:

Рекламный флайер агентства «Ваш финансовый консультант»

Использование полезной информации в рекламной листовке

Пример использования полезной информации в рекламе

Когда смотришь на подобный «креатив» сначала даже не понимаешь, что данный объект рекламирует? Организацию досуга? Проведение встреч с чашкой чая и разгадыванием кроссвордов? Но почему тогда агентство называется «финансовый консультант»?

Какими мотивами движими те, кто «полезной информацией» забивает до отказа агитационные печатные площади? — Вот, мол, увидит избиратель расписание пригородных электричек, возьмет домой буклетик и не выбросит, сохранит. А без полезной информации буклет-то он не возьмет! — Ну так наша цель не заполнить квартиры макулатурой, а убедить избирателя голосовать за кандидата. И если он не берет агитку кандидата по каким-то своим соображениям, будь то антипатия или идеологические разногласия, а берет только расписание электричек, то с чего вы вдруг решили, что он будет голосовать за кандидата? И чего мы добились, впихнув в агитку расписание электричек? Потратили очередные пять рублей на кандидата, который даже не собирается голосовать за кандидата? Не лучше ли было потратить эти деньги на повышение мобилизованности сторонников или склонение в пользу кандидата сомневающихся? И что способно мобилизовать сторонников и склонить сомневающихся? Рецепт салата? «Я буду голосовать за кандидата, потому что он подсказал мне рецепт вкусного салата»? Или быть может лучше эти деньги, силы и площади потратить на изложение программы кандидата?

Похожие статьи:

  • Другая рекламаДругая реклама Представим себе, что Пепси-Кола (или Кока-Кола) объявляет на мировой пресс-конференции с […]
  • Анти-пиарАнти-пиар Решил завести новую рубрику в блоге — анти-пиар, основной темой которой станет критика […]
  • Трудночитаемый дизайн в pr против легкочитаемогоТрудночитаемый дизайн против легкочитаемого Вчера общались с одним руководителем дизайн-студии, поговорили о выборах, о рекламе и […]
  • РекламаРеклама Часть маркетинговых усилий коммерческих фирм, направленных на активное продвижение на […]
  • СтратегииШаблонные стратегии Шаблонные стратегии — стратегии ведения предвыборной кампании, копирующие общепринятые […]

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.