newideology.ru
На чужих ошибках: «полезная информация»
Может я не совсем точно цитирую, но дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих. Смотрим, какие глупости совершают другие, и сами в своей работе их не допускаем. Кто из политконсультантов в своей работе не сталкивался с требованием заказчика, кандидата, друзей кандидата, работников штаба, полевиков (список можно продолжать) обязательно разместить на буклете расписание электричек, на обороте листовке напечатать полезные телефоны коммунальных служб? Да и какой консультант обошелся без того, чтобы четвертую полосу предвыборной газеты не забить кроссвордами, анекдотами и рецептами блюд от кандидата? Я даже видел книги рецептов «от кандидата» в формате «роман-газета». Недавно мой почтовый ящик предоставил мне уникальный пример подобной паранойи: Рекламный флайер агентства «Ваш финансовый консультант» Когда смотришь на подобный «креатив» сначала даже не понимаешь, что данный объект рекламирует? Организацию досуга? Проведение встреч с чашкой чая и разгадыванием кроссвордов? Но