newideology.ru
Целевая группа (целевая аудитория) — еще один миф пиара
Неймется мне, и я продолжаю критику термина «целевая группа». На мой взгляд в профессиональной среде (среди тех, кто занимается public relations, рекламой и маркетингом) этот термин употребляется неоправданно часто, и в большинстве случаев не к месту и не в тему. Целевая группа или целевая аудитория в глазах многих — это такая хорошо солидаризированная референтная группа с четко выраженными общими интересами, общими проблемами, общими каналами коммуникации. Само слово «группа» наводит на эту мысль. Словарь социального психолога-практика так трактует понятие группа: Группа — четко ограниченная в размерах совокупность людей, которая вычленяется из широкого социума как некая отдельная психологически самоценная общность, объединенная в логике каких-либо значимых оснований: специфика заданной и реализуемой деятельности, социально оцениваемая принадлежность к определенной категории людей, входящих в группу, структурно-композиционная объединенность и т. д. Группа чаще всего определяется