newideology.ru
Креатив в сфере public relations: не мешает ли танцору опыт?
Сегодня я бы хотел сказать несколько слов по поводу взаимосвязи опыта и способности к креативу у специалитса по пиару. Впрочем, это касается не только пиарщиков, рекламщиков и маркетологов, но и всех остальных специальностей, где требуются нестандартные подходы и нетривиальные решения. Вообще-то иногда кажется, что опыт и креатив — вещи не связанные, если не сказать противоположные. Как выглядит креативный сотрудник? Молодой, энергичный, взьерошенный, лишенный напрочь корпоративных и отраслевых стереотипов и фонтанирующий благодаря этому новыми идеями. Как выглядит человек с опытом? Скушный сухарь, который все знает, он ничего не выдумывает, поскольку уверен, что все уже придумано до него, достаточно только найти кем-то придуманное правильное решение и его использовать. На первый взгляд кажется, что быка и трепетную лань не запрячь в одну упражку. Но мое мнение, что опыт — важный источник и подсобник для креатива! Зачем же креативу опыт? Опыть может выступить в качестве