Реклама уральских компаний похожа на предвыборную агитацию Путина
Рекламный плакат с элементами агитации. © Денис Иванов/reg96.livejournal.com
Коммунисты Екатеринбурга до 23 февраля подадут в облизбирком жалобу на три крупных промышленных предприятия Свердловской области, — «Евраз НТМК», «НЛМК Урал» и УГМК, — которые разместили на своих рекламных баннерах и растяжках политические призывы, предположительно заимствованные из избирательной кампании кандидата в президенты Владимира Путина.
Издание «Ведомости»
Не имеющие никаких выходных данных баннеры и тексты на них своим оформлением стилистически очень похожи на те, что используют в агитации за кандидата в президенты Владимира Путина, полагают уральские коммунисты.
По закону агитация должна быть оплачена из избирательного фонда, но доказать агитационный умысел сложно: прямого сходства, кроме шрифтов и одинаковых слов, нет.
Представители компаний отказываются сообщать тираж и стоимость баннеров, называют их «имиджевой рекламой» и заявляют, что ее размещение со штабом Путина не согласовывалось, а тему стабильности используют все кандидаты.
По данным КПРФ, такие баннеры и растяжки размещены по всей области, в то время как местные рекламщики отказывают представителям Зюганова и Прохорова в размещении их агитации, уверяя, что все площади заняты.
Доверенное лицо Михаила Прохорова Евгений Ройзман полагает, что подавать жалобу бессмысленно и в качестве примера приводит ситуацию со сходством баннеров Мосгоризбиркома, мэрии Москвы и единороссов накануне парламентских выборов 4 декабря.
Издание приводит мнение политолога Константина Симонова о том, что «на прошлых кампаниях такой нарочито публичной поддержки со стороны бизнеса не было, кандидаты от власти легко побеждали и так; теперь же объявлена тотальная мобилизация».
Рекламный плакат с элементами агитации. © Денис Иванов/reg96.livejournal.com
|
Источник:
Комментарии