newideology.ru
Эстетика в рекламе
Сегодня решил продолжить тему про рекламу, про то, какая реклама «работает», какая красивая, а какая — нет. Словом, порассуждать о том, какое место в рекламе занимает эстетика, нужна ли она там, не является ли помехой, или чем-то вроде бесплатного приложения «в нагрузку» к основному мессежду? wow-эффект в рекламе: попытка выделится из бесконечного потока назойливых рекламных сообщений WOW-эффект Начнем тему обсуждения эстетики в рекламе с WOW-эффекта. Очень много рекламы делается в расчете на броскость, на непосредственную реакцию потребителя рекламы, при этом чаще всего реакция должна быть удивлением, шоком. Вот и появляются прыгающие зайцы от Сони, двусмысленные перила в метро как честь изображения или же просто огромные рекламные баннеры во весь фасад здания и т. п. Реклама Сони, призванная поразить потребителя размерами брендмауэра По поводу wow-эффекта есть пара соображений. Прежде всего — конкуренция между рекламными сообщениями. Количество рекламных сообщений