newideology.ru
Пара слов в защиту «сермяжной» рекламы
Всегда ли рекламу надо делать «по науке»? Всегда ли надо идти сложным путем? И всегда ли «наивная» рекламная кампания, организованная бухгалтером в тесном сотрудничестве с секретаршей будет такой уж прям непрофессиональной, что называется «курам на смех»?В данном случае я говорю о рекламной кампании полностью опирающейся на вкусы, ну хорошо, не секретарши, а директора фирмы, который решился как всегда сэкономить на этом бесполезном деле и сделал всю рекламу своими руками: всё, начиная от идеи и заканчивая размещением. Не такая уж редкая ситуация, между прочим, особенно в сфере малого и среднего бизнеса.И на моё ИМХО, такая вот самопально-сермяжная реклама вполне может оказаться результативной. Давайте подумаем при каких «если»? Если директор или его секретарша будут заниматься не выпендрежем с сиськомаркетингом и прочим цирком, а сделают некреативную, но зато функциональную рекламу. Если директор напишет текст сам. Почему вы думаете, что