newideology.ru
Плохая реклама тоже работает
Хоть я сам в душе эстет, все же меня иногда посещает мысль о том, что все эти конкурсы рекламы, «Каннские львы», «Рекламастер» и черт знает что еще, не более чем разводка для клиента. Почему? Да потому что даже плохая реклама работает. Плохая, конечно же с точки зрения жюри конкурсов и, так сказать, профессионалов рекламы, но не с точки зрения заказчика, потому что если она «работает», то с какой стати она плохая? Водораздел между хорошей и плохой чаще всего лежит в плоскостях «красиво-не красиво», «умно-глупо», «оригинально-банально» или «креативно-скучно». А как еще вы оцениваете рекламу? Весь вопрос в том, как может тупая, некрасивая, скучная и банальная реклама работать? Попробую изложить свои соображения по поводу этого. Я был и остаюсь сторонником той точки зрения, что главный фактор воздействия рекламы — это повтор. Грамотный медиа-план важнее красивой картинки с каким-нибудь поэтически изысканным слоганом. Конечно, это идет в разрес с самой идеей вирусной рекламы, но много ли