newideology.ru
Предвыборный «пирог» уже поделили
По слухам, крупные политтехнологические бренды уже поделили заказы на грядущие госдумовские выборы. Слухи сопровождаются определенными технологическими подробностями. Вроде бы как Кремль перешел на концепцию четерыхглавого дракона. Слева — «Справедливая Россия», справа — «Гражданская сила», естественно посередине «Единая Россия», а для «внесистемного» электората предусмотрена ЛДПР. Всем остальным места на электоральном поле нету. Удивляет не это. Хорошо известно, что политтехнологический рынок напоминает «междусобойчик», на этом рынке, как и в политике, «закулисная возня», блат, «откаты» и нужные знакомства — основа распределения заказов. Удивляет другое. Даже политтехнологи уже свыклись с мыслью, что «всё уже решено в Кремле»: заказы, проценты, думские места. Как тут не вспомнить недавние выборы нового председателя ЦИКа. Не смотря на то, что должность