newideology.ru
BTL
то же, что и Below-the-Line BTL или Below-the-Line (от англ. Below the Line, в переводе с английского «под чертой») — cовокупность методов непрямой рекламы, воздействие которых на покупателей, отличатся от прямой рекламы, которую называют ATL (Above the Line — «над чертой»). К таким «непрямым» методам относят различные методы стимулирования сбыта и мерчендайзинга, такие как: стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion), стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion): раздача бесплатных образцов и пр., прямой маркетинг (direct marketing): прямые почтовые рассылки (direct mail), разработка программ лояльности потребителей и т. п., специальные мероприятия (special events): дегустации, презентации, выставки, ярмарки партизанский маркетинг (guerrilla marketing), POS-материалы, Трейд-маркетинг. С появлением терминов ATL и BTL связана одна апокрифичная история. Однажды, руководитель некоей крупной компании (вроде бы как это была «Procter&Gamble») составлял