newideology.ru
Число контактов
Показатель, отражающий то, сколько раз избиратель видел, встречал, слышал агитационное сообщение. Естественно, что точное количество контактов с агитационными сообщениями каждого из избирателей вычислить невозможно. Число контактов — величина оценочная. И имеет смысл говорить о распределении данной величины. А для описания распределения лучше всего разбивать избирателей на группы по следующим признакам: Политическая активность избирателя. Чем она выше, тем выше вероятность контакта, во-первых. И, во-вторых, для людей хорошо знакомых с политической ситуацией нет необходимости обеспечивать большее количество контактов. Политические симпатии. Хоть социологические исследования и показывают, что нет разницы в политических симпатиях зрителей, слушателей и читателей информационного мейнстрима, но существуют маргинальные информационные каналы (к примеру, газеты «Завтра» и «Правда»), обладающие достаточно специфической аудиторией. Информационная избирательность. Каждый из информационных