newideology.ru
Кривой опрос
Кривой опросы, то же что и формуирующий опрос — форма агитации, замаскированная под социологический опрос или опрос общественного мнения. Основное отличие кривых опросов от других форм воздействия – бóльшая интенсивность воздействия: избирателю не «просто попадается на глаза агитационный материал», а избирателя просят совершить некое действие, подумать над вопросом и дать ответ. Главное при проведении кривого опроса – «правильно» сформулированные вопросы: в самом вопросе уже должна быть «подсказка» избирателю. Вопросы формулируются «под» одну из задач воздействия: Формирование «повестки дня». При формировании повестки для не столь важно «что думает избиратель» как « о чем думает избиратель». Поэтому не так важно каков будет ответ на вопрос, как о чем будет вопрос. Прямая агитация связана либо с информированием избирателей о позитивных сторонах