newideology.ru
Кризисные коммуникации
Кризисные коммуникации — направление в коммуникационных дисциплинах, изучающее коммуникации в условиях кризисов. Кризисные коммуникации — одно из самых молодых направлений в коммуникационных дисциплинах. Кризисом могут быть как форс-мажорные обстоятельства, такие как природные катаклизмы или кризисы на финансовых рынках, а так же кризисы, связанные с деятельностью самих корпорации или персоны. Нас будут интересовать два вида кризисов, а так же различные стратегии поведения: кандидатов и действующих политиков для их преодоления: Кризисы, связанные с различными форс-мажорными обстоятельствами. Они могут происходить как во время предвыборной кампании, так и между ними; Кризисные ситуации, в которых оказывается кандидат в ходе предвыборной кампании, и связанные с деятельностью кандидата-соперника и его предвыборного штаба. Если говорить кратко, то «внешние» кризисы, как правило, не угрожают рейтингу политика, так как массовое сознание связывает их не с действием или бездействием властей