newideology.ru
Медиа-план
Медиа-план — график использования средств массовой коммуникации (см. «Средства массовой коммуникации») для распространения тех или иных сообщений. Процесс составления медиа-плана объединяет в себе планирование рекламной кампании как таковой, выбор формата рекламных сообщений и каналов коммуникации (медиа-носителей), а так же планирование расходов на рекламную кампанию. В ходе планирования решается вопрос об оптимизации расходов не рекламную кампанию, выбор оптимального соотношения объема рекламы и ее эффективности с ее стоимостью. В политических технологиях на первый план выходят объем рекламы и полнота охвата, то есть рекламная кампания оптимизируется по функции максимального охвата избирателей округа. В коммерческой рекламе чаще всего поступают наоборот — минимизируют расходы при достижении определенного эффекта от рекламы. Планирование использования информационных каналов, которое находит формализованное воплощение в медиа-плане, предусматривает следующие действия: На первом этапе