newideology.ru
Пресс-релиз
Информационное сообщение, обращенное и распространяемое специально для работников редакций СМИ. Пресс-релиз завоевывает все большую популярность как коммуникационный инструмент в практике паблик рилейшнз, но в ходе избирательных кампаний используется не так уж и часто. Распространяют пресс-релизы, как правило, уже раскрученные политики, к тому же «большого масштаба» (не меньше Губернатора или мэра областного центра). Да и то, пресс-релиз, скорее инструмент текущей политической деятельности, а не специфический инструмент предвыборной гонки. Правила «хорошего тона» говорят о том, что при написании пресс-релиза должны быть указаны следующие пункты: Две даты: первая из них раскрывает время написания, другая говорит о времени, когда его следует обнародовать. Контакт: имя и телефон человека, с которым можно поддерживать контакт, а в случае важного события следует предоставить и его домашний или сотовый