newideology.ru
Стратегия планирования
Стратегия планирования — подход к формированию стратегии предвыборной компании, где на первый план выходит написание и исполнения плана предвыборной кампании. Стратегии планирования мы объединяем в одну категорию по тому, чтó на взгляд консультантов, исповедующих плановый подход, должно явиться результатом формирования стратегии? Ответ на этот вопрос — подробный план избирательной кампании. При этом сама кампания может разбиваться на стадии (наиболее общее деление – «Этапы избирательной кампании»), а может быть спланирован только один этап – период непосредственной агитации, и план будет касаться только распространения агитматериалов (своеобразный медиа-план). Для каждого этапа (или только для этапа агитации) в рамках стратегия планирования может быть составлено несколько формальных планов (или как минимум один): план-график мероприятий; бюджетный план; финансовый план. В принципе, не существует принципиальных противоречий между, допустим, аналитическими, генерическими или любыми