newideology.ru
Воздействие
Воздействие— один из методов направленной коммуникации. Целью предвыборной коммуникации является влияние на ее объект, который может быть представлен желаемыми изменениями в общественном сознании, в установках, стиле жизни, отношении к какому-либо предмету, событию или лицу. Но ни одна подобная трансформация невозможна без коммуникационного воздействия, так как именно оно является причиной любых изменений. Концепции воздействия различаются: по целям, когда ставится вопрос "на что воздействовать?" – на установки, на отношение, на стереотипы, на сознание, на окружающую среду и т.д. по методам, когда ставится вопрос "как воздействовать?" — развлекать, убеждать, манипулировать и т.д. Так как оказываемое влияние крайне тесно связано с механизмами восприятия, то важно учитывать их работу при проектировании технологий воздействия. Поэтому третий тип, который выделяют среди концепций воздействия, можно сформулировать так: по типам моделей восприятия. Манипулятивные модели. В данном случае