newideology.ru
Насморк — еще не вирус
Повелся я на халяву, и посетил я «Каплю креатива». Два часа созерцания ютьюбовских роликов на большом «киношном» экране как-то благотворно сказались на моей мозговой активности и я задумался над двумя вопросами, касающихся вирусной рекламы. Первый вопрос — а есть ли «вирусная реклама»? Не пройдет ли в скорем времени вся эта шумиха вокруг вирусов, а сам «вирусный маркетинг» не окажется ли таким же мыльным пузырем, каким был в начале нулевых концепт интегрированных маркетинговых коммуникаций? Конечно, для того, чтобы отрасль развивалась, надо постоянно подпитывать ее новыми идеями. И не беда, что часть новых идей оказывается на поверку пустышками. Но даже эти пустышки привлекают в отрасль какие ни какие деньги, клиентов, позволяют «подняться» новым компаниям. Вирусный маркетинг в этом плане сделал свое дело. Еще пару лет можно будет «разводить» клиентов на новую модную «фишку». Но вот насколько велик реальный эффект от «вируса»? И есть ли какая-то своя специфика в этом направлении