newideology.ru
Отличие пиара от рекламы
Решил продолжить разговор об отличиях пиара от рекламы, и еще добавить пунктов в ответы на вопрос «В чем отличие пиара от рекламы?». Реклама выстраивает коммуникации между продавцем и покупателем, при том, что цель этой коммуникации — продажи. По сути реклама — «заочный» коммивояжер. Она знакомит покупателя с товаром, рассказывает о том, зачем он нужен и чем он лучше других похожих товаров, побуждает сделать покупку. Но в определенный момент приходит понимание, что существование предприятия зависит не только от продаж. Да и сами продажи не всегда определяются взаимодействием продавца и покупателя. Для примера, не смотря на все преимущества натурального меха, контр-кампания, развязанная зелеными снижает продажи меховых изделий, потому что покупатель начинает думать, что «убивать зверушек нехорошо». В этом месте пролегает отличие пиара от рекламы. Еще в начале прошлого века Тойстен Веблен назвал наше общество «обществом символического потребления», имея в виду тот факт, что потребляем мы