newideology.ru
Пиар — для тупых! А что для умных?
Тупой и еще тупее: не так ли себе представляют избирателя и потребителя пиарщики, рекламщики и политконультанты? Один из самых сильных аргументов «за» или против «против» того или иного варианта агитации — это слишком сложно, этого избиратель не поймет! Наиболее интеллектуально развитые консультанты даже приводят цитату из «Mein Kampf», мол, что поймет уборщица, то поймет и профессор! Ситуация, знакомая любому, чья профессия — политтехнологии, пиар или реклама. Дискутировать о последствиях государственного регулирования в экономике? — Этого избиратель не поймет! Лучше пообещаем увеличить пенсии. — Рассуждать о перекосе во властных полномочиях в сторону исполнительной ветви? — Это слишком сложно, лучше пообещать четверть миллиона за второго ребенка! Возникает ощущение, что пиар — продукт для тупых! Нередко вся политическая программа, весь комплекс политических взглядов кандидата умещается в одном слогане. «Хорошее — сохраним! Лучшее — построим!», «СПС против АЭС!» или «Вам здесь жить!».