newideology.ru
Идеологическое оружие. Агитация и эстетика плаката
Предвыборная агитация и эстетика плаката — можно ли найти точки соприкосновения? По каким законам формируются сообщения, из каких элементов состоит агитплакат? Можно ли эстетику сделать частью пропаганды и агитации, или дизайн плаката или листовки — это вего лишь красивая упаковка для содержания? Агитация как предмет критики Статья просилась на свет давно. И причиной тому не обилие и разнообразие агитационно-пропагандистских образов в наружной рекламе, попросту называемой среди политконсультантов «наружкой», не сложность визуальных образов, встречающихся в современных избирательных технологиях, а совсем наоборот. Агитплакаты похожи один на другой как однояйцевые близнецы. Образы в предвыборной агитации клонируются как штампованные детали на конвейере Форда, провозгласившего девиз эпохи массового производства: «Вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что он будет черным». В переложении на предвыборную агитацию: изображение кандидата может быть любым, при условии, что это