Иллюзия реальности, идея, что вот, мол, мы какие — создаем копию, которую невозможно отличить от реальности, является рекламным штампом. Все эти тигры, вратари и прочие существа, выпрыгивающие из экрана рекламируемого телевизора должны подчеркнуть, какой крутой телевизор, что даже изображение не отличишь от реальности. Этот рекламный штамп неожиданно свежо обыграл в своей рекламе принтеров Samsung. Смотрим.
Похожие статьи:
Выгорание рекламы Выгорание рекламы — это снижение эффекта воздействия сообщения на […]
Встреча с избирателями Встреча с избирателями - это одна из форм ведения предвыборной кампании. Носителем […]
Бихевиоризм Бихевиоризм представляет собой отдельное направление в социальной психологии, которое […]
Интегрированные коммуникации Основная идея, заложенная в технологии интегрированных коммуникаций – использование […]
Политическая реклама Политическая реклама — специфическая форма рекламы, которая используется субъектами […]
Похожие
Комментарии