Креатив от Самсунга

9 Февраль 2011 at 12:34

Иллюзия реальности, идея, что вот, мол, мы какие — создаем копию, которую невозможно отличить от реальности, является рекламным штампом. Все эти тигры, вратари и прочие существа, выпрыгивающие из экрана рекламируемого телевизора должны подчеркнуть, какой крутой телевизор, что даже изображение не отличишь от реальности. Этот рекламный штамп неожиданно свежо обыграл в своей рекламе принтеров Samsung. Смотрим.

Похожие статьи:

  • Выгорание рекламыВыгорание рекламы Выгорание рекламы — это снижение эффекта воздействия сообщения на […]
  • агитатор, агитацияВстреча с избирателями Встреча с избирателями -  это одна из форм ведения предвыборной кампании. Носителем […]
  • СловарьБихевиоризм Бихевиоризм представляет собой отдельное направление в социальной психологии, которое […]
  • Интегрированные коммуникацииИнтегрированные коммуникации Основная идея, заложенная в технологии интегрированных коммуникаций – использование […]
  • агитатор, агитацияПолитическая реклама Политическая реклама — специфическая форма рекламы, которая используется субъектами […]

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.